Бенард Евгений Евгеньевич — различия между версиями

Материал из Russian Estonia
Перейти к: навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
 
В 1919, будучи реалистом (учащимся реального училища), служил в [[Ревельская конвойно-охранная команда тыла Северо-Западной армии|Ревельской Коновойно-Охранной Команде]] тыла [[СЗА|Северо-Западной Армии]].
 
В 1919, будучи реалистом (учащимся реального училища), служил в [[Ревельская конвойно-охранная команда тыла Северо-Западной армии|Ревельской Коновойно-Охранной Команде]] тыла [[СЗА|Северо-Западной Армии]].
  
Архитектор, акварелист. Первоначально брал уроки живописи в таллинской художественной студии О. фон Курселя. Был одним из первых и любимых учеников художественной студии [[Кайгородов Анатолий Дмитриевич|А. Кайгородова]], участвовал в ежегодных выставках студии. В 1923 - 1934 учился на строительно-архитектурном отделении Таллинского политехникума. Член корпорации [[Boeteia]]. Член Союза художников прикладного искусства, Эстонского Союза художников, Эстонского союза архитекторов. Входил в круг русских художников в Таллинне. Принимал участие в деятельности кружков "[[Черная роза]]", оформлял заставки и концовки в журнале "[[Облака]]". В числе русских художников показывал свои работы на таллиннских выставках (памяти Эрны Крейшман в Ревельском Биржевом зале, апрель, 1929; акварелей и рисунков в зале на ул. Нигулисте, 13, 7 – 29.04.1934; и др.). В 1931 его работы были представлены в художественном отделе [[1-я русская выставка|1-й всеэстонской Русской выставки]]. С 1935 работал в строительно-технической конторе, организованной им совместно с [[Третьякевич Виктор Михайлович|В. Третьякевичем]] и Х. Гегелем. Автор жилых домов в функциональном и элитном стиле в Таллинне (совм. с рус. архитекторами [[Голицынский Николай Николаевич|Н. Голицынским]] и [[Третьякевич Виктор Михайлович|В. Третьякевичем]]). Участвовал в конкурсе на проект Эстонского Художественного музея (1933, совм. с архитектором Я. Наха), в проекте реставрации Белого зала в Вышгородском замке (1935, совм. с архитектором К. Бёлау).
+
Архитектор, акварелист. Первоначально брал уроки живописи в таллинской художественной студии О. фон Курселя. Был одним из первых и любимых учеников художественной студии [[Кайгородов Анатолий Дмитриевич|А. Кайгородова]], участвовал в ежегодных выставках студии. В 1923 - 1934 учился на строительно-архитектурном отделении Таллинского политехникума. Член корпорации [[Boeteia]]. Член Союза художников прикладного искусства, Эстонского Союза художников, Эстонского союза архитекторов. Входил в круг русских художников в Таллинне. Принимал участие в деятельности кружков "[[Черная роза]]", оформлял заставки и концовки в журнале "[[Облака]]". В числе русских художников показывал свои работы на таллиннских выставках (памяти Эрны Крейшман в Ревельском Биржевом зале, апрель, 1929; акварелей и рисунков в зале на ул. Нигулисте, 13, 7 – 29.04.1934; и др.). В 1931 его работы были представлены в художественном отделе [[1-я русская выставка|1-й всеэстонской Русской выставки]]. С 1935 работал в строительно-технической конторе, организованной им совместно с [[Третьякевич Виктор Михайлович|В. Третьякевичем]] и Х. Гегелем. Автор жилых домов в функциональном и элитном стиле в Таллинне (совместно с архитекторами [[Голицынский Николай Николаевич (сын)|Н. Голицынским]] и [[Третьякевич Виктор Михайлович|В. Третьякевичем]]). Участвовал в конкурсе на проект Эстонского Художественного музея (1933, совм. с архитектором Я. Наха), в проекте реставрации Белого зала в Вышгородском замке (1935, совм. с архитектором К. Бёлау).
  
 
== Источники ==
 
== Источники ==

Версия 21:13, 15 апреля 2017

На северном побережье Эстонии. Картина художника Евгения Бенара

Евгений Евгеньевич Бенард (Бенар), Eugeni Benard (25.02.1904, Ревель – 16.11.1941, Таллинн)

Из семьи военного врача Евгения Петровича Бенарда. Окончил Ревельское Петровское реальное училище.

В 1919, будучи реалистом (учащимся реального училища), служил в Ревельской Коновойно-Охранной Команде тыла Северо-Западной Армии.

Архитектор, акварелист. Первоначально брал уроки живописи в таллинской художественной студии О. фон Курселя. Был одним из первых и любимых учеников художественной студии А. Кайгородова, участвовал в ежегодных выставках студии. В 1923 - 1934 учился на строительно-архитектурном отделении Таллинского политехникума. Член корпорации Boeteia. Член Союза художников прикладного искусства, Эстонского Союза художников, Эстонского союза архитекторов. Входил в круг русских художников в Таллинне. Принимал участие в деятельности кружков "Черная роза", оформлял заставки и концовки в журнале "Облака". В числе русских художников показывал свои работы на таллиннских выставках (памяти Эрны Крейшман в Ревельском Биржевом зале, апрель, 1929; акварелей и рисунков в зале на ул. Нигулисте, 13, 7 – 29.04.1934; и др.). В 1931 его работы были представлены в художественном отделе 1-й всеэстонской Русской выставки. С 1935 работал в строительно-технической конторе, организованной им совместно с В. Третьякевичем и Х. Гегелем. Автор жилых домов в функциональном и элитном стиле в Таллинне (совместно с архитекторами Н. Голицынским и В. Третьякевичем). Участвовал в конкурсе на проект Эстонского Художественного музея (1933, совм. с архитектором Я. Наха), в проекте реставрации Белого зала в Вышгородском замке (1935, совм. с архитектором К. Бёлау).

Источники

  • Именной список чинов Ревельской Конвойно-Охранной команды тыла Северо-Западной Армии на 3.09.1919
  • ERA.4374.2.215 Benard, Eugeni
  • ERA.891.2.19889. Ehitus-ja tehniline kontor E. Benard, H. Hechel, N. Golitsõnsky.
  • Eesti kunsti ja arhitektuuri biograafiline leksikon. Tallinn, 1996, 42 (Mart Kalm).
  • Облака. 1920. № 1 - 4
  • Rein Loodu, Juta Keevallik, Pia Ehasalu. Eesti kunsti ajaraamat. Tln., 2002, 150, 155, 161, 168, 171, 186